Triumph Street Scrambler

Все обожают скремблеры. И все полюбят этот. Triumph запустил ретро платформу scrambler-ов в 2006 год, прорубив путь к новой популярной породе. Сегодняшняя тенденция свидетельствует о повороте к веселью, простой и доступной взамен ориентированных на рабочие характеристики. И это поняли в Triumph и выпустив данное предложение, которое делает его хорошим.
Triumph более доступный мотоцикл в "городской двойке", запущенных год назад, он простой, легко управляемы, весёлый, упакован современным оборудованием, а также удовлетворяет новому стандарту Евро 4. Таким образом, "Триумф" решил не переделывать свой старый 865сс мотор и начать снова с Street Twin как донора. Без сожалений о данной операции. Так как он получил новый высокий крутящий момент и 900сс, жидкостное охлаждение на параллельной двойке, шасси и электронный пакет включает регулируемый трекшен контроль, ABS, slip-assist сцепление все завёрнуто в ультра – дружественном пакете. Он так же комплектуется более широким и высоким рулём плюс новое сидение, которое стало выше, что в сумме даёт более комфортную позицию для наездника. Переднее колесо получило 19 дюймовый размер, новые зеркала, удлинённую подвеску спереди и сзади с 120мм ходом, шикарную боковую выхлопную систему, усовершенствованные передние тормоза Nissin и взаимозаменяемое пассажирское сидение с алюминиевой стойкой в стандартной комплектации.
Но настоящие сладости на десерт — это его бездорожный режим. Только переключив трекшен контроль на "Уличной двойке", можно позволить себе выключить АБС для лучшего прохождения грязевых участков дорог. Он так же получил серьёзную защиту ручек, резиновую накладку на бак, большие водительские ножки со съёмными резиновыми вставками и большую тормозную лапку на задний тормоз. Обут в Metzeler Tourance стандартная комплектация, что позволяет справляться грунтовой и гравийной трассой. Но до преодоления серьёзных природных препятствий ему далеко.
Triumph очень хорошо ценится за свои качества езды по бездорожью по сравнению с исходящей моделью. Он лучшее скомпонован, менее пугающий, более современный.
По заверениям производителя новый мотор выдает на 28 процентов больше мощности и крутящего момента в интервале 2750 - 4750 оборотов в минуту, по сравнению с прев едущей моделью, более сбалансированная работа с широкими диапазонами мощности. Так же заявляется что увеличена эффективность в экономии топлива и увеличен меж сервисный интервал с 6000 миль до 10000 миль.
Тестирование проходило в Seville взяв свой маршрут через сложные горные расщелины, длинные переходы, грязевые котлованы и водяные преграды и что удивительно скремблер вел себя превосходно повсеместно. Шелковисто отзывчивый двигатель реагирующий на открытие ручки практически в любом рабочем диапазоне. Итак, подводя итог можно сказать что новый уличный скремблер гладкий, на нем проще передвигаться и больше веселья, он красивый и хорошая продуманная комплектация. Достойный пакет электроники, сочетания двух стилей классики и бездорожья сослужат хорошую службу своему владельцу.